Сад 44 гродно – Ясли-сад №44 г. Гродно

Ясли-сад №44 г. Гродно








Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте


государственного учреждения образования


«Ясли-сад № 44 г. Гродно».


Все вместе мы делаем всё возможное для того, чтобы жизнь ребёнка в эти годы была счастливой, а дом, где мы встречаемся – радостным, светлым и тёплым.


Наш любимый детский сад –

Это домик для ребят!

В нём задорный шум и гам,

Развесёлый тарарам,

Топотушки, хохотушки

И зарядка по утрам!

Наш чудесный детский сад –

Это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки,

Разноцветные картинки,

Смех весёлой детворы,

Город сказочной игры!

Наш весёлый детский сад –

Это сказка для ребят!

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,

Голосочки, как звоночки!

Наш уютный детский сад –

Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком

Побежим в любимый дом,

Потому что детский сад

Ждёт всегда своих ребят!


Учреждение дошкольного образования — учреждение образования, которое реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования.


Приоритетные направления деятельности


системы дошкольного образования:


* развитие разных форм организации дошкольного образования;


* сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;


* профилактика детского травматизма;


* обеспечение учреждений дошкольного образования современными средствами обучения;


* повышение квалификации, обеспечение своевременной переподготовки педагогических работников учреждений дошкольного образования.


Приоритетные задачи


учреждений системы дошкольного образования:


  • Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников.
  • Воспитание личности ребенка, развитие его творческого потенциала, способностей.
  • Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.




 2019 ГОД — ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ МАЛОЙ РОДИНЫ




  









                                                 

Телефоны горячей линии


Телефоны «горячей линии» управления образования Гродненского облисполкома:


(80152) 77 16 46


(80152) 74 54 41


(80152) 74 54 42


(80152) 77 04 21


(80152) 74 38 03




Приемная Министерства образования:




327 47 36


http://www.belta.by/all-rubric-news/viewSuzet/borba-s-nezakonnym-oborotom-narkotikov-36/




Аннотированный каталог материалов учреждений образования


Гродненской области.


http://groiro.by/informatizaciya/knigi/vystavka_kivluk_2019/mobile/index.html#p=1)


ddu44grodno.schools.by

Ясли-сад №44 г. Гродно








Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте


государственного учреждения образования


«Ясли-сад № 44 г. Гродно».


Все вместе мы делаем всё возможное для того, чтобы жизнь ребёнка в эти годы была счастливой, а дом, где мы встречаемся – радостным, светлым и тёплым.


Наш любимый детский сад –

Это домик для ребят!

В нём задорный шум и гам,

Развесёлый тарарам,

Топотушки, хохотушки

И зарядка по утрам!

Наш чудесный детский сад –

Это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки,

Разноцветные картинки,

Смех весёлой детворы,

Город сказочной игры!

Наш весёлый детский сад –

Это сказка для ребят!

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,

Голосочки, как звоночки!

Наш уютный детский сад –

Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком

Побежим в любимый дом,

Потому что детский сад

Ждёт всегда своих ребят!


Учреждение дошкольного образования — учреждение образования, которое реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования.


Приоритетные направления деятельности


системы дошкольного образования:


* развитие разных форм организации дошкольного образования;


* сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;


* профилактика детского травматизма;


* обеспечение учреждений дошкольного образования современными средствами обучения;


* повышение квалификации, обеспечение своевременной переподготовки педагогических работников учреждений дошкольного образования.


Приоритетные задачи


учреждений системы дошкольного образования:


  • Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников.
  • Воспитание личности ребенка, развитие его творческого потенциала, способностей.
  • Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.




 2019 ГОД — ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ МАЛОЙ РОДИНЫ




  









                                                 

Телефоны горячей линии


Телефоны «горячей линии» управления образования Гродненского облисполкома:


(80152) 77 16 46


(80152) 74 54 41


(80152) 74 54 42


(80152) 77 04 21


(80152) 74 38 03




Приемная Министерства образования:




327 47 36


http://www.belta.by/all-rubric-news/viewSuzet/borba-s-nezakonnym-oborotom-narkotikov-36/




Аннотированный каталог материалов учреждений образования


Гродненской области.


http://groiro.by/informatizaciya/knigi/vystavka_kivluk_2019/mobile/index.html#p=1)


ddu44grodno.schools.by

Приятно познакомиться. Ясли-сад №44 г. Гродно

Новости проекта

Научный семинар

Перенос и удаление уроков

Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий

Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!

Знакомьтесь с героями Schools.by!

Награждение победителей конкурса

Голосование

Какие образовательные услуги на платной основе Вы хотели бы получить на базе нашего учреждения дошкольного образования в 2019/2020 учебном году?

заведующий

заместитель заведующего по основной деятельности

заместитель заведующего по хозяйственной работе

заведующий

ddu44grodno.schools.by

1 «1 младшая группа № 1». Ясли-сад №44 г. Гродно

Новости проекта

Научный семинар

Перенос и удаление уроков

Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий

Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!

Знакомьтесь с героями Schools.by!

Награждение победителей конкурса

Голосование

Какие образовательные услуги на платной основе Вы хотели бы получить на базе нашего учреждения дошкольного образования в 2019/2020 учебном году?

Кл. руководители:

1 младшая группа № 1. Дети с 2 до 3 лет.
Воспитатели:
— Васюк Елена Владимировна — высшее образование, высшая квалификационная категория, стаж работы свыше 15 лет.
— Андрушкевич Виктория Генриховна — среднее специальное образование, вторая квалификационная категория, стаж работы до 5 лет.
Помощник воспитателя:
— Малафей Евгения Генриховна — стаж работы свыше 15 лет.

Стена

Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.

ddu44grodno.schools.by

Попечительский совет. Ясли-сад №44 г. Гродно

Кодекс Республики Беларусь об образовании


13 января 2011 г. № 243-З


Статья 25. Управление учреждением образования


1. Управление учреждением образования осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом, положением о соответствующем типе и (или) виде учреждения образования, иными актами законодательства, уставом учреждения образования и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.


2. Непосредственное руководство учреждением образования осуществляет его руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными законодательными актами.


3. Руководитель учреждения образования в деятельности по управлению этим учреждением образования взаимодействует с органами самоуправления учреждения образования.


4. Основным органом самоуправления учреждения образования является совет, возглавляемый руководителем учреждения образования.


Компетенция, состав и организация деятельности совета учреждения образования определяются Положением о совете учреждения образования, утверждаемым Министерством образования Республики Беларусь.


5. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в учреждении образования создаются и (или) могут создаваться иные органы самоуправления: педагогический совет, попечительский совет, родительский комитет, тренерский совет. Положения о педагогическом совете, попечительском совете, родительском комитете учреждения образования утверждаются Министерством образования Республики Беларусь. Положение о тренерском совете утверждается Министерством спорта и туризма Республики Беларусь.


6. По решению Президента Республики Беларусь в учреждениях высшего образования могут создаваться иные органы самоуправления, которые осуществляют свою деятельность в порядке, им определяемом.


7. Органы самоуправления учреждения образования создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством, уставом учреждения образования.

ddu44grodno.schools.by

Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 44 г. Гродно»

Как подготовить ребенка к детскому саду.

1. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в сад.
Например: детский сад – это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В саду все приспособлено для детей. Там маленькие столики и стульчики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети кушают, гуляют, играют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя в сад, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в саду, а я расскажу тебе, что у меня интересного на работе. Многие родители хотели бы отправить в этот сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло, осенью я начну водить тебя туда. Но нам нужно подготовиться к этому. Купить все необходимые вещи, приготовить «радостную коробку», выучить имена воспитателей и выучить правила детского сада.

2. Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку, как ему повезло – осенью он сможет ходить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад.

3. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что будет делать в саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, а что он будет делать после обеда. Вопросами такого рода вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность событий. Малышей пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее.

4. Поговорите с ребенком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это сделает. Например: «Если ты хочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить!», и Анна Николаевна нальет тебе воды. Если хочешь в туалет, скажи об этом». Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы должны сказать малышу: «Воспитатель не может одеть сразу всех детей, тебе придется немного подождать». Попробуйте проиграть все эти ситуации с ребенком дома. Например, вы – воспитатель, а медвежонок, за которого вам тоже придется говорить, просит пить. Хорошо, если ребенок захочет быть мишкой или воспитателем в этой игре. Поддерживайте такие игры.

5. Приготовьте вместе с ребенком «радостную коробку», складывая туда недорогие вещи. Это могут быть небольшие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребенка и, уж точно, обрадуют других детей. Это могут быть коробочки, с вложенными в них забавными предметами; красивые бумажные салфетки или лоскутки приятной на ощупь ткани; книжки с картинками. Возможно, вы умеете складывать оригами, тогда смело отправляйте в «радостную коробку» бумажного журавлика или бумажную собачку. За лето вы наполните коробку. Тогда осенью, по утрам, вам проще будет отправлять ребенка в сад – с игрушкой веселее идти, и проще завязать отношение с другим ребенком.

6. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки, свои услуги детям.

7. Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпустить вас.

8. Помните, что на привыкание ребенка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.

9. Убедитесь в собственной уверенности, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребенок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.

10. Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ребенку в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребенка по именам. Спрашивайте дома своего малыша о Лене, Саше, Сереже. Поощряйте обращение вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку.

11. Совершенных людей нет. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.

12. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом.

13. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка. Скажите малышу: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что-то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь и становится интересно. Ты молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя все получится!»

14. Если через месяц ваш ребенок еще не привык к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те рекомендации, о которых вы забыли.

Если вам нужна помощь, психолог детского сада ждет вас!

rastishka.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о