Как выставляют четвертные оценки – — — Ballov.net

Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале

Начальные классы (2-4)

(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)

- оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

- оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

- оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

- оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной. В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

- оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

- оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

- оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

- оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

 

Средние и старшие классы (5-11)

Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история:

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

- оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;



- оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок вышеуказанные работы;

- оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

- оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Английский язык:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

- письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

- результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

- оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

- оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4, 64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок за вышеуказанные работы;

- оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

- оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Если обучающийся отлично владеет устной речью, но тесты или контрольные работы пишет на «хорошо», то учитель-предметник имеет право поставить «отлично» в качестве итоговой оценки.

Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.



- оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

- оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ, при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

- оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

- оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,64 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.

 

Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

- оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

- оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок;

- оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

- оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

 

По предметам - музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

- оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

- оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

- оценка «3»ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

- оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.

cyberpedia.su

Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается? – Портал службы поддержки

Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.

Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.

Веса работ сотрудники устанавливают самостоятельно.

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

 

В чем отличие средневзвешенного балла от среднего балла?

Средний балл - это сумма всех оценок, разделенная на их количество.

Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)  

Пример подсчета:

«5» и «4» поставлено за контрольную работу;

«3» поставлено за ответ на уроке.

Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.

Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.

Но так как контрольные работы важнее, а они были написаны «хорошо», средневзвешенный балл показал, что обучающийся знает материал на 4,43, а не на 4 ровно, повысив его шансы получить «5» в четверти.

Примечание: средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса работ равны между собой.

Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит:

  • либо не назначены веса работ или вовсе не используется средневзвешенный балл;
  • либо ограничен доступ родителей и обучающихся к просмотру средневзвешенного балла. В таком случае родителям необходимо обратиться к администратору образовательной организации.

help.dnevnik.ru

Четвертные оценки: как повлиять (и стоит ли)

В конце четверти, триместра или учебного года, чтобы получить хорошую оценку, дети стараются рассказать все несданные стихи, переписать контрольные и диктанты. Родители не отстают. Наш блогер, мама и учительница Вера Васько, рассказывает, почему родителям не стоит вмешиваться в четвертные оценки ребёнка.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Родителей никогда не интересует, за что ребёнку поставили пятёрку или четвёрку. Они никогда не звонят с вопросом «За что вы ему пять поставили?! Я же вижу, что он все домашки на коленке делает, а ответы на проверочной у отличника списывает!» или «Как так случилось, что у нас всю жизнь у другого учителя между двойкой и тройкой было, а тут у вас вдруг четыре? Вы там что, оценки за виртуозное мытьё доски рисуете?!» Родители звонят, только если вдруг оценка хуже, чем они рассчитывали. При этом на чём основан расчёт, не всегда понятно. Разбираться, зачастую вникать в реальные проблемы своего ребёнка по определённому предмету желания у них нет.

Я тоже родитель; случается, что я тоже не согласна с решением учителя. Что тут важно? Важно понимать, какая у вас цель и как с ней связана конкретная задача.

Цель у нас всех, надеюсь, одна — чтобы ребёнок получил хорошее образование. Формулировка очень размыта, но всё равно понятно, что образование и оценки — разные вещи.

Какая задача у родителей, которые звонят по поводу оценок? Вместо тройки получить четвёрку? Как это повлияет на качество образования ребёнка?

Например, когда ребёнок переходит в другое учебное заведение, средний балл точно повлияет на дальнейшее образование: возьмут или не возьмут в хорошую школу.

Если родитель видит, что тройка или четвёрка подрезали крылья ребёнку, убили в нём желание учиться, он потерял веру в себя, тогда важно с этой информацией подойти к педагогу. Вместе, услышав друг друга, вы найдёте способ помочь ребёнку. Оценки, поставленные учителем, — это прежде всего ориентир для родителей: всё ли хорошо, или есть проблемы с обучением. Но бывает, что педагог необъективен и занижает ребёнку оценку.

Что делать?

  • Прежде чем идти к учителю или звонить ему разбираться, попробуйте честно ответить себе на вопрос: эта оценка нужна вам или ребёнку? Зачем вам или ребёнку 4 или 5? Часто родители приходят с задачей просто получить оценку выше. К чему это может привести? Ребёнок усвоит беспомощность («Как бы я ни учился, оценка — это договорённость взрослых»), перестанет уважать педагога («Он подчиняется воле родителей») и тому подобное. Вряд ли это то, чего хотят родители.
  • Предположите, почему ребёнку могли поставить оценку ниже ожидаемой: конфликт с учителем, не разобрался в теме, проблемы с поведением, ошибка в подсчётах? В любом из этих случаев учитель будет рад вашему участию, если оно будет в вежливой и доброжелательной форме. Если есть конфликт, учитель может не заметить, что ребёнок бойкотирует предмет из-за обиды, или может видеть проблему, но не знать, как быстрее её решить. Ваша партнёрская помощь будет бесценна.
  • Вы нашли суть проблемы и наметили пути разрешения. Теперь в спокойном состоянии можно и стоит выходить на связь с учителем. Помните, что вы союзники: у вас одна цель. Учитель поставил ребёнку 3 или 4 не чтобы вас позлить. Вы идёте не доказывать свою правоту и чью-то неправоту, а разговаривать и слушать. В процессе разговора вы, возможно, узнаете что-то новое о ребёнке, что вам, наверное, не понравится. Учитель благодаря вам лучше узнает ребёнка. Вы вместе попробуете придумать решение для сложившейся ситуации.
  • Решение придумали, ответственность разделили, теперь главное — смотреть за соблюдением достигнутых договорённостей. Вы отличная команда!

Мечты о прекрасном. Если бы всё было так! А пока… Конец четверти — и радостно, и жутко. Выяснения оценок — это стресс не только для родителя, но и для учителя. Обычно после ставших традицией личных и телефонных бесед с родителями (совсем не дружеских, как ни старайся) педагога накрывает волной гнева или отчаяния: тяжело каждую четверть объяснять, что ты не верблюд и что отметка — не оценка способностей ребёнка и не оценка родительской состоятельности.

Никто же не позвонит и не спросит: «А как это у моего по русскому 4 получилось? У него же 2… Неужели старается? Сильно подтянулся? И поддержать хотите?.. Спасибо вам! С вами у него стало получаться».

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock (HelloRF Zcool)

mel.fm

Средневзвешенный балл в электронном дневнике, как выставляют оценки за четверть

Современные учащиеся и взрослые повсеместно пользуются школьными дневниками в электронном виде. Нет необходимости просить ребенка продемонстрировать успеваемость, достаточно воспользоваться ПК. В электронном дневнике отображается средневзвешенный балл, поэтому не стоит гадать, что выйдет в четверти или году.

Новая система оценок — что такое средневзвешенный балл

В каждой школе педагоги работают с журналом в электронном виде. Родители могут контролировать академическую успеваемость обучающегося с помощью интернета. В дневнике отображается предполагаемая отметка по окончании четверти, полугодия или года. Это средний или средневзвешенный баллы.

Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период.

что такое средневзвешенный балл

При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности. Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест. Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка.

По какой системе будут рассчитываться результаты зависит от администратора журнала в школе, который выставляет настройки.

Как рассчитать

Точность расчетов доходит до сотых долей. Конечный результат в журнале будет зависеть от веса выполненных заданий.

Для подсчетов ориентируются на своеобразную таблицу по важности:

  • контрольная работа или итоговый диктант имеют коэффициент 10;
  • практическая или лабораторная — 9;
  • сочинение, реферат, изложение — 8;
  • самостоятельная работа или доклад — 7;
  • устный ответ на уроке или домашняя работа — 6;
  • задания в ученической тетради — 5.

Например, обучающийся получил такие отметки:

  • за контрольную 5;
  • за лабораторную 4;
  • за реферат 3;
  • за самостоятельную 2;
  • ответ в устной форме устроил преподавателя на 4.

как рассчитывают средневзвешенный балл

Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки.

Итак, ( 5*10+4*9+3*8+2*7+4*6)/(10+9+8+7+6) = 148/40= 3,7

Получается средневзвешенная отметка 3,7. В этой ситуации учитель выставит 4.

С какого балла начинается 4 и 5

Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться.

Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.

средневзвешенный балл по пятибальной системе

Как выставляются и округляются оценки за четверть и полугодие

При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала.

Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.

Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.

Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения.

Как проверять успеваемость нескольких детей в электронном дневнике

Чтобы посмотреть достижения детей в школе можно воспользоваться Госуслугами. Для этого необходимо войти на сайт, ввести персональные данные.

вход в Лк госуслуг

В поисковике прописать название нужной услуги. В предложенном списке выбрать электронный дневник школьника.госуслуги -электронный дневник школьника

Появится ссылка на сайт mos.ru.ссылка на сайт mos.ru - электронный дневник

Для входа на сайт мэра Москвы необходимо воспользоваться учетной записью портала Государственных услуг.

Появится ссылка на получение информации.

получение услуги электронный дневник на мос ру

Услуга будет предоставлена в течение 15 минут.

Условием для пользования сайтом является обязательная регистрация взрослого и школьника на mos.ru. При этом личные кабинеты должны быть разными. Внесенные сведения передаются в школу администрации или классному руководителю. Когда информацию обработают, то обучающемуся будут выданы персональные ключи от дневника. После этого родитель получит доступ к информации.

Для получения сведений по второму и последующим детям необходимо зарегистрировать его на сайте, получить логин с паролем в школе, после чего добавить в личном кабинете родителя обновленные данные. Тогда появится возможность контролировать учебные достижения и посещаемость всех детей.

Таким образом, средневзвешенный балл в электронном дневнике для ученика и родителей является отличным методом контроля за успеваемостью.

gosgo.ru

Скажите пожалуйста как выставляется годовая оценка?

4 четверти, 4 оценки, ставится средняя между ними. Ну или подтягивается как-то =) т. е. например 4+5+3+4 = 16 : 4 = 4 (годовая)

По семестровым а семестр по тематической (атестации)

Расскажу, к чему приводит формальное выставление оценки не за знания, а "потому, что имеет право" и "в пользу ученика". Итоговая оценка в аттестат в 11 классе по всем предметам выставляется как среднее арифметическое между годовыми оценками по конкретному предмету за 10 и 11 класс. Это рекомендации Минобра. Что имеем? В 10 классе у ребенка по предмету "4", в 11 он учиться перестает совсем. На троечку сдам, в аттестат четверку поставят. Дети это прекрасно понимают, и в 11 классе их заставить учиться очень трудно. А начинаются все эти заигрывания в начальной школе, с претензий родителей - "решайте в пользу ребенка". Если Вы, уважаемый автор, доверяете своему учителю, по пусть учитель сам с ребенком и договорится, объяснив свою позицию. И вообще, если компетентность педагога сомнений не вызывает, чем меньше родитель вмешивается, тем лучше. Ребенок должен сам научиться отношения выстраивать и договариваться, это тоже часть образовательного процесса.

За все 4 четверти выводится общая!

Суммируются оценки всех четвертей и оценка за годовую, итоговую контрольную работу и высчитывается средний балл

Допустим возьмём в пример математику 1 четверть- 4 2 четверть-4 3 четверть-3 4 четверть-4 --------------------------------------- итог: оценка годовая будет 4 суммируются четвертные оценки.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если у ребенка 1я четверть - 5ть, 2ая- 4, 3я - 5, 4я - 4, при этом сумма всех четвертных оценок деленная на 4ри четверти 4.512, то какая оценка должна стоять в году.

Если 4,5, то на усмотрение учителя 4 или 5. Смотрится, какие оценки были в течении года за письменные работы. Если больше 5, то 5, если 4 больше, то 4.

touch.otvet.mail.ru

Как считаются оценки за четверть в школе

Четвертная отметка — это промежуточная оценка успеваемости ученика по итогам четверти. Она зависит от всех отметок, выставленных за это время, и от балла за итоговую контрольную работу.

В большинстве средних общеобразовательных учреждений в России принято деление учебного года на четыре части. Конечно, бывают учебные заведения, где год делят на триместры или семестры, в основном в старших классах. Обычно учебный год длится 9 календарных месяцев и делится на два полугодия, в каждом из которых еще по две части — четверти.

Правила выставления оценок в школе за четверть регулирует внутренний нормативный акт школы, который должен соответствовать Закону РФ «Об образовании». В первых классах оценки по баллам в школе не выставляются. Значит, и вопроса, как считается оценка за четверть в школе, в первый год учебы не возникает.

Что влияет

Начиная со 2 класса выставляют четвертные баллы в школе, как считать их, родители знают не всегда. Поэтому иногда появляются вопросы.

Алгоритм расчета:

  1. Перед тем как вычислить средний балл оценок в школе, нужно сложить все текущие выставленные баллы и разделить на их количество: найти среднее арифметическое. Иногда уже на этом этапе все ясно: при 10 пятерках и 2 четверках в итоге выйдет 5. Есть также метод подсчета по средневзвешенному баллу. Об этом далее.
  2. Еще один критерий выставления оценок в школе за четверть — итоговая контрольная работа. Она более весомая, чем текущие. В спорных случаях ориентируются на нее.

Рекомендации Министерства образования

Письмо Минобразования РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 гласит, что средний балл в школе за четверть 2019 года или любого другого года — это один из инструментов итогового контроля.

В том же Письме содержатся и рекомендации для учителей:

  1. Как считают оценки за четверть в школе в спорном случае? Здесь стоит действовать в пользу ученика, то есть поставить более высокий балл.
  2. Если текущие показатели в журнале стабильны, и у школьника должна была выйти, скажем, четверка, то плохой итог контрольной за четверть не должен на это повлиять. То есть у уверенного хорошиста, написавшего четвертную контрольную на тройку, все равно должна получиться четверка.
  3. Система выставления оценок в школе за четверть такова, что если текущие баллы нестабильны и картина знаний школьника неочевидна, следует ориентироваться на итоги этой контрольной. То есть если учащийся имеет в журнале и тройки, и четверки, и пятерки, средний балл находится как раз между двумя отметками, то ему поставят более высокую четвертную при хорошо написанной четвертной работе.

 

Что такое средевзвешенный балл

Средневзвешенные отметки — это то, с чем придется столкнуться многим родителям, чьи дети пользуются электронным дневником. Каждой отметке в этом случае присваивается определенный коэффициент, который зависит от сложности работы. Например, этот коэффициент будет разным у итогов домашней работы, классной работы, контрольной, проверочной или словарного диктанта, практики. Эти коэффициенты отражают важность таких работ: что-то более весомо, что-то имеет меньшее влияние на результаты в четверти.

Иногда даже при использовании цифрового дневника функция подсчета средневзвешенных результатов отключена. Это значит, что в школе считают отметки по старинке, вычисляя среднее значение. Минобразования РФ не рекомендует такой способ, считая его устаревшим.

Возникает закономерный вопрос: как определяется, за что поставят более важную отметку? Ответ прост: в каждом классе вес оценок выставляет учитель. Статья 55 Закона РФ «Об образовании» гласит, что педагоги пользуются правом самостоятельно выбирать методы оценивания знаний своих учеников.

Особенности вычисления

Нюансы:

  • больший вес — у отметок за проверочные и контрольные работы, меньший — у тех, что поставлены за классные и домашние работы;
  • если в четверти школьнику поставлена хотя бы одна двойка по предмету, то при аттестации ему не может быть поставлен высший балл;
  • полученные при высчитывании отметки дробные числа округляются по правилу: если первая цифра после запятой — 5 или больше, округление идет в большую сторону, и наоборот.

Учитель, перед тем как высчитать оценку за четверть в школе, может учесть особенности характера ученика. Например, придать больший вес итогам устных ответов, если письменные задания ему даются с трудом, даже когда тему он знает хорошо. Можно оценить контрольную повыше, если ошибки незначительны и их причина — в торопливости или усталости, а решено все верно. Родителям нужно понимать, что это остается на выбор учителя, он может считать все результаты единообразно, не делая никому поблажек.

go2school.ru

Как ставят оценки за четверть?Как считают какие оценки?

ставят среднюю арифметическую оценку за весь период четверти.

В каждой школе есть положение о промежуточной аттестации, познакомьтесь с ним, это не секретный документ.

я считаю среднее арифметическое, округляю обычно в пользу ученика.

Все отценки складывают и делят на их количество.

обычно суммируются все оценки и делятся на их количество, при спорной либо дают доп. задания, либо смотрят на оценки за контрольные

Складываются все оценки и делятся на их количество. Например у тебя две тройки, пять четвёрок и одна пятёрка. Итог: (3+3+4+4+4+4+4+5)/8=3,8. Оценка 4.

каких больше Например: 54455355 Вышло :5 или :5324 Надо 5+3+2+4=14 и из 14 вычесть кол-во оценок :14/4=3,5 то есть вышло :3

например алгебра: 444535555=4+4+4+5+3+5+5+5+5=40:9=4,4 значит 4 за четверть еще пример: 3+5+5+3=16:4=4значит 4 за четверть. Если спорная то: 3443=3 т. к 3 последняя=3 за четверть.

Обычно среднее арифметическое находят, но могут выставить и по последней оценке, за вредность...

Какая оценка будет при 3,3,3,3,3,4,4,4,4,4?

там по контрольным надо смотреть

а если 3,71 это 4

а если 3,56 че это

скорее всего 3

сложи все оценки и раздели на их кол-во, вот и получится средняя

если две двойки и две тройки тогда сложи пополам и раздели на два!!!!

на фотографии что семья Окшиных

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о