Центр ускоренного обучения людмилы шабашовой – Центр IQ MAXIMA — репетиторы, курсы, подготовка к ЦТ по всем предметам

Отзывы о центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой IQMaxima — Образование






Валера Шабашов




написал про это место
во Вконтакте

30 января 2017 в 17:27



Подводим итоги конкурса «Выбираем будущее с «Комсомолкой» и Центром ускоренного обучения Людмилы Шабашовой!»
Какими нынешние школьники видят себя в будущем? О чем мечтают? И на что готовы ради достижения своей мечты? Мы предложили ребятам написать нам о том, кем и какими они видят себя через 10 — 15 — 20 лет. И пообещали, что авторам трех самых ярких писем поможем начать путь к мечте. Ведь нашим партнером в конкурсе стал Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой. Наши победители смогут занима… – показать

ться в центре три месяца по одному из предметов — математике, физике или химии. Плюс один из родителей эти же три месяца сможет посвятить английскому языку. Поздравляем наших победителей и публикуем их письма. «Через 20 лет буду изучать космос» Ученица 9 «А» класса средней школы № 148 Минска Елизавета Хорольская сможет в центре пройти трехмесячный курс по математике. «Все началось с фантастического фильма «Стартрек», который разбудил во мне тягу к знаниям. Это фильм об исследовательском космическом корабле «Энтерпрайз» с его бесстрашным экипажем, исследующим далекие уголки космоса. Их девиз — «Смело идти туда, куда не ступала нога человека». И этот девиз вдохновил меня. Мне стали интересны физика и математика, потому что я начала видеть в них гармонию и логичность. Глубокое их изучение позволит мне воплотить свою мечту в реальность. Для того чтобы люди смогли покорить и изучить безмерное пространство Вселенной, я хочу посвятить свою жизнь изучению космоса, стать специалистом NASA и своим именем прославить Беларусь, как это сделали космонавты: Петр Климук, Владимир Коваленок, Олег Новицкий — это и есть моя амбициозная мечта. Начать хочу с обучения в Минском радиотехническом колледже, в школе мне продолжать учебу скучно, хочется более обширных знаний. Кроме того, я хочу изучить такую специальность, как программирование, что, возможно, пригодится мне в дальнейшем. Через 20 лет я вижу себя исследователем и разработчиком новых технологий в изучении космоса. Я понимаю, что только человек, вдохновленный наукой, может совершать открытия и продвигать человечество на новые ступени развития. Благодаря вашему конкурсу я хочу воспользоваться случаем и получить возможность продвинуться в изучении физики и математики. Я надеюсь, что преподаватели Центра ускоренного обучения Людмилы Шабашовой могут полностью передать всю красоту знаний. «Все пройдет. Страдания, муки, кровь и мор. Меч исчезнет, а вот звезды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Нет ни одного человека, который бы этого не знал. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них? Почему?» Михаил Булгаков «Белая гвардия». «Больше всего меня привлекает человеческий мозг» Ксения Сиротина в Центре ускоренного обучения три месяца будет заниматься химией.
«У каждого из нас определенно есть мечта. Она формируется годами вместе с тем, как мы растем. Но, наверное, самое первое серьезное наше желание с детства — стать врачом/космонавтом/программистом/поваром/учителем и т. д. Постепенно оно формируется как то, чем мы мечтаем заниматься на протяжении нашей жизни. Именно сейчас я поняла, что знания являются не только главным в моей жизни элементом, но и самым любимым хобби. Мне нравится вчитываться и понимать теорию биологии, ставить опыты по физике и химии, разбирать формулы в математике и разбирать структуру слова в языке. Для меня это вроде некоторой масштабной мечты на всю жизнь — узнавать и понимать как можно больше. Сейчас я посвящаю себя в большей мере химии и биологии, так как собираюсь поступать в медицинский университет на лечебный факультет. Меня всегда очень интересовали свойства организма человека, внутреннее строение и химические процессы, которые в нем происходят. Но больше всего меня привлекает человеческий мозг и модели поведения людей. Какую реакцию вызывает тот или иной раздражитель, почему происходят сбои в процессе всего нашего существования и какую природу имеют самые разные психические заболевания. Именно поэтому я хочу выбрать специализацию психотерапевта. В будущем планирую получить здесь образование в полном объеме, при этом развиваясь и в иных областях. После окончания университета хотелось бы продолжить получения образования до уровня магистратуры, получить ученую степень. С полным багажом знаний и опыта вернусь в Беларусь, чтобы помогать людям, добиваться новых вершин и пополнять свои знания не только в области медицины, но и других наук. Я понимаю, что такой цели добиться весьма непросто. Я бы сказала, что для меня раньше это был лишь хороший сон, после которого не оставалось ничего для меня, кроме уныния и тлена. Но чем больше я начинала интересоваться дополнительной литературой, посещать разные курсы и искать разного рода статьи на тематических сайтах, тем больше осознавала, что я могу стать ближе к своей цели. Я планирую и дальше много заниматься и расширять свой кругозор. И уверена, что когда-нибудь останусь довольна результатом своих трудов». «Между футболом и учебой выбрал учебу» Артем получит возможность в Центре ускоренного обучения посвятить себя физике. «Хочу рассказать свою непростую историю. Я ученик 8-го класса. С детства люблю спорт и занимаюсь футболом. Все время мечтал именно с ним связать свою жизнь, и другой профессии мне не надо. Я не представлял жизнь без мяча и многочасовых тренировок. Футбол увлек меня с головой. Но с каждым годом становилось все труднее и труднее, по пять тренировок в неделю плюс учеба в гимназии с английским уклоном отнимали у меня все силы. И перед 8-м классом мама сказала мне, что пора делать выбор: или спорт, или учеба и хорошая профессия, а футбол — это хобби. Моя душа рвалась на части. Слезы наворачивались на глаза, когда переключал телевизор, а там идут футбольные матчи. Я понимал, что это бесконечные травмы, пропуски занятий — и что из этого еще получится? Головой я с мамой согласился, но в коридоре стоят бутсы и не дают мне покоя. Но выбор сделан в пользу учебы. Надеюсь, что не ошибся. Стал усиленно заниматься математикой, а вот физика у меня идет не очень, но мне она нужна, т. к. я решил поступать на программиста. В институте планирую совмещать учебу и спортивную жизнь, главное — поступить. Мне очень хочется добиться в этой профессии огромных высот и доказать, что талантливый человек талантлив во всем. В будущем я вижу себя в перспективной компании EPAM, и для этого я сделаю все и даже больше». ВАЖНО! Все ребята, которые прислали на конкурс «Выбираем будущее с «Комсомолкой»!» свои письма, но не стали победителями, получат призы — книги из наших коллекций, которые ждут их в редакции по адресу: г. Минск, ул. Платонова, 1Б, комн. 407, с 9.00 до 17.00. Ждем вас до 28 февраля 2017 года. ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой: Раскрываем таланты каждый день Нашим победителям действительно повезло. Ведь их ждут три месяца не просто учебы, и не только ускоренной учебы. Эти три месяца, мы надеемся, перевернут их жизни и помогут взглянуть на себя в первую очередь и на собственные цели по-другому. — Мы были счастливы читать письма, которые пришли на конкурс, — признается директор центра Валерий Шабашов. — Столько ярких ребят, которые мыслят нестандартно, не боятся ставить перед собой амбициозные цели, представляют, что им для этого нужно. Конечно, с такими талантами нужно работать по-новому. Рады и за их родителей, для которых открывается возможность позаниматься у нас английским языком. Что же успеют наши призеры за три месяца? Очень много. Ведь благодаря авторской методике Людмилы Шабашовой за это время можно пройти всю годовую школьную программу по любому предмету. А еще ученики центра очень быстро усваивают ускоренный темп учебы и через пару недель занятий уже могут решать дома сотни задач. Неудивительно, что школьные оценки у них вырастают сразу на несколько баллов. А еще в центре царит удивительная атмосфера — доброжелательная и одновременно мотивирующая. Здесь учеников не подвергают стрессу — не вызывают к доске, не ставят двойки, не отчитывают при всех. Педагоги готовы заниматься с каждым столько, сколько необходимо, чтобы не осталось белых пятен и вопросов. Родители — желанные гости в центре и обязательные участники учебного процесса, которым отводится роль вдохновителей. Заниматься в центре могут школьники с 5-го по 11-й класс. Вся работа строится на индивидуально-групповой методике. Раз в неделю яркая и захватывающая лекция, большое домашнее задание и возможность прийти на индивидуальную консультацию (от двух до пяти раз в неделю). Итог многолетней работы Центра ускоренного обучения — тысячи исправленных школьных оценок, высокие (не ниже 80 баллов) результаты на ЦТ, поступление в престижные вузы не только Беларуси, но и мира, а у самой Людмилы Степановны Шабашовой более 15 тысяч выпускников. Хотите, чтобы ваш ребенок занимался в центре? Тогда вам нужно попасть на ознакомительное собрание-презентацию для родителей. Накануне очередного набора они пройдут 2 марта в 18.00 для 5 — 7-х классов и в 19.30 для 8 — 10-х. Тестирование по английскому языку — 5 марта в 15.00. Адрес: Минск, пр. Независимости, 85Б (двор со стороны пер. К. Чорного, за зданием администрации Первомайского района налево во двор).

zoon.by

Летние курсы для школьников в Минске: учебник за 1 месяц


— Именно летом, — считает педагог-новатор Людмила Шабашова, — у ребёнка повышается мышление и улучшается способность к обучению. Хорошо сосредоточившись и изучив определённые предметы на летних каникулах, дети смогут легко воспринимать школьную программу на протяжении всего предстоящего учебного года.


— В чём особенности Вашего центра?


— Помочь ребёнку по-новому воспринимать информацию, ускорить его мыслительные способности – вот особенные отличия нашего Центра.


Результаты очевидны. В нашем центре преподаются лекции по точным наукам, таким как химия, математика и физика. Их достаточно посещать всего два раза в неделю, в один из летних месяцев: июнь или август. А русский и английский языки – трижды в неделю.


— Как Вы этого добиваетесь?


—Уметь правильно и доступно объяснить материал – вот главная задача учителя. Донести до ребёнка информацию, при этом вкладывая все свои силы, знания и умения. Ученики хорошо воспринимают эмоциональную речь, произнесённую от души.

Материал школьного учебника по точным наукам можно донести до детей всего за 8 занятий, каждое из которых длится 2 часа. Учебники нашего Центра составлены очень грамотно и доступно. Если сравнивать их со школьным учебником, например, за 7-й класс, то там за весь учебный год изучается несколько простейших формул, а более серьёзный материал откладывается на конец года. А он является основой математики за весь учебный год. Естественно, дети не успевают освоить его до конца 7 класса. Соответственно, 8-й класс начинается с базы, которую школьники должны были освоить в предыдущем классе. В нашем центре всё намного проще. В июне существует возможность изучить упущенный материал за прошедший учебный год.


— Как Вы считываете, домашнее задание действительно помогает усвоить материал?


— Естественно! Именно для закрепления пройденного материала ученикам задаётся домашнее задание. Благодаря этому, изученные темы быстрее усваиваются. Цель июльского экспресс-курса заключается в изучении учебника на школьном уровне. Он не включает в себя выработку нестандартного и самостоятельного мышления у ребёнка. И такой курс очень нравится детям.


Прозанимавшись в нашем Центре три месяца, семиклассник усвоит материал до 10 класса включительно. Для ребёнка, хорошо владеющего компьютером, это не составит особого труда. С другими предметами происходит подобное.


— Что делать детям, которые изучили школьный учебник за один месяц?


— Ученики, прошедшие всю программу, будут в школе отличниками. Они с уверенность будут решать задачи и примеры, доводить теоремы. Знания повысят их самооценку. Продолжая заниматься в нашем Центре, к марту они изучат остальные три учебника. Семиклассник сможет заняться высшей математикой.


— Не опасна ли для ребёнка такая скорость?


— Медлительность утомляет человека. Природа одарила людей высоким интеллектом и большими возможностями. Но они не используют и сотой части своих возможностей. Прогресс идёт вперёд. Ребята, которые решили поступать в вузы, должны быть интеллектуально выше своих сверстников. Их задача – формировать высший слой общества.

www.matem.by

Расписание | ЦУО Людмилы Шабашовой

Выберите предмет
ВсеМатематикаРусский языкАнглийский языкАнглийский разговорныйФизикаХимия

Выберите класс
Все5678910

Выберите период
Август

По предмету Математика

Уважаемые родители! Обратите внимание, мы составили расписание, которое подходит каждому. Консультации по математике проводятся в безлимитном режиме. Из расписания предложенного нами, день и время консультативных занятий Вы вправе выбрать самостоятельно. В случае если Вам не подходит ни один из предложенных вариантов в расписании консультационно-практических занятий, сообщите нам об этом и мы предложим удобное для Вас время.

КОЛИЧЕСТВО КОНСУЛЬТАЦИЙ НЕОГРАНИЧЕНО!

Класс № Группы Дата начала занятий Лекции Консультации (время на выбор)
5 1-М (5 кл.) 05.08.2019 Понедельник, четверг 11.50-13.15 (лекции) Понедельник, четверг 13.20-18.20; среда 08.30-12.00 (консультации)
6 2-М (6 кл.) 06.08.2019 Вторник 10.00-11.25; пятница 11.50-13.15 (лекции) Понедельник, пятница 13.20-18.20; среда 08.30-12.00 (консультации)
7 3-М (7 кл.) 06.08.2019 Вторник 08.30-09.55, пятница 10.00-11.25 (лекции) Понедельник, четверг 13.20-18.20; среда 12.00-15.30 (консультации)
8 4-М (8 кл.) 06.08.2019 Вторник 11.50-13.15; пятница 08.30-09.55 (лекции) Вторник, четверг 13.20-18.20; среда 12.00-15.30 (консультации)
9 5-М (9 кл.) 05.08.2019 Понедельник, четверг 10.00-11.25 (лекции) Вторник, пятница 13.20-18.20; среда 08.30-12.00 (консультации)
10 6-М (10 кл.) 05.08.2019 Понедельник, четверг 08.30-09.55 (лекции) Вторник, пятница 13.20-18.20; среда 12.00-15.30 (консультации)

www.matem.by

Обучение математике в Минске — Центр ускоренного образования

Математика


«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов


Математика всегда считалась одним из самых трудных предметов в школе. Математика позволяет развить умственные качества, улучшает возможности абстрактного мышления, способность концентрироваться, тренирует память и усиливает быстроту мышления, развивает его пластичность.


Казалось бы, нельзя усвоить знания по этому предмету без серьезных интеллектуальных усилий, многочасовых занятий с репетиторами и стальной силы воли? А если Вам скажут, что математика – это легко и увлекательно? Несомненный плюс методики интенсивного обучения педагога Людмилы Шабашовой состоит в том, что основана она на истинном понимании материала. При определенном подходе дети могут осваивать огромные объемы информации за достаточно короткий период времени, а грамотно представленная информация формирует глубокое понимание предмета. Это доказывает более чем 30летний успешный стаж учительской и новаторской работы Людмилы Шабашовой. Именно поэтому все большее число родителей обращаются за оказанием образовательных услуг не к частным репетиторам, а в Центр ускоренного обучения Л.Шабашовой.

Почему мы — №1 в Беларуси?


Отказавшись от услуг традиционных репетиторов по математике в пользу Людмилы Шабашовой, ученики поражают родителей и школьных учителей удивительными переменами в учебе, неожиданными победами в олимпиадах, высокими баллами ЦТ по математике. А результаты централизованного тестирования у выпускников Центра ускоренного обучения педагога-новатора Людмилы Шабашовой уже традиционно в 3-4 раза выше среднего показателя по стране и составляют 85-95 баллов. Поэтому, решив восполнить или укрепить знания по математике в Центре ускоренного обучения, подготовиться к Централизованному тестированию, за очень короткий срок ученики незаметно для себя переходят к задачам повышенной сложности, становятся победителями олимпиад и почти наверняка – студентами профильных ВУЗов.

www.matem.by

Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой: ВСЕГДА ВПЕРЕДИ

16.06.2017

Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой работает уже несколько лет. Работает по авторской методике, которую Людмила Степановна разработала и успешно применяет уже больше 20 лет. Сотни ее учеников сдают математику на самые высокие баллы не только на ЦТ, но и ЕГЭ, при поступлении в самые престижные вузы мира, а говорить об их школьных результатах нет смысла – они впечатляют не только родителей и учителей, но и самих ребят.

В Центре занимаются  сотни школьников, не только тех, кому предстоит сдавать вступительные экзамены – сюда приглашают ребят уже с 5 класса. И не только тех, кому нужна математика. Центр ускоренного обучения ведет преподавание еще и по физике, химии, биологии, русскому и английскому языкам.
6 причин, почему  нравится в Центре.
Во-первых, учиться

ЛЕГКО
— У нас нет стрессовой ситуации, нет дискомфорта, — объясняет Людмила Степановна. – Мы не вызываем учеников к доске, а ведь это всегда стресс. Но при этом мы учим ребят ставить цели и достигать их, а главное, учиться с большим коэффициентом полезного действия.

БЫСТРО
Центр не случайно называется «ускоренного обучения». Людмила Шабашова и ее коллеги, которые преподают другие предметы, работают феноменально быстро и артистично.
Детский мозг пластичен. Природа именно в детстве отводит кредит, когда возможно идти семимильными шагами, так зачем же
Ползти? Зачем терять способности к приобретению широкомасштабного мышления, феноменальной памяти?

С УДОВОЛЬСТВИЕМ
— Наша задача – научить их работать с любовью, — всякий раз утверждает Людмила Степановна. — Потому что когда занимаешься с любовью, времени не замечаешь. Одна ученица мне призналась, что мама ее все время уговаривает отдыхать, потому что она не замечает, как пролетает за занятиями по три часа.
Сегодня дети страдают не от избытка информации, а от недостатка. Молодой развитый мозг требует пищи.

РЕЗУЛЬТАТИВНО
Результаты, которых достигают ученики Центра, — лучшее доказательство эффективности и методики Шабашовой, и ее личностного отношения к делу.
Практически у всех ребят за первый же месяц занятий школьные оценки повышаются минимум на 2 балла, а то и на 4. Эти первые успехи буквально окрыляют ребят.
Не меньших успехов добиваются ученики Центра и на ЦТ.
В Центре есть возможность заниматься не только школьной программой. Для ребят, которые учатся на первых курсах или мечтают о поступлении в зарубежные вузы, где требуется сдавать высшую математику, у Людмилы Шабашовой разработан отдельный курс.

ПЕРПЕКТИВНО
Прекрасные оценки в школе, высокие баллы на ЦТ – это только часть достижений учеников Центра. Здесь есть ребята, учеба которых полностью соответствует названию центра. Они учатся ускоренными темпами. Как это? Они просто перешагивают через классы.
— В 21 веке нужно учиться с повышенной скоростью, иначе можно зависнуть, — убеждена Людмила Шабашова.
Один ее ученик Артем Лешко из 7 класса перешел в 9-й, а потом 10 и 11 классы сдал экстерном. В итоге школу он окончил в 15 лет. Еще один – Тимур Сушко тоже дважды перешагивал из класса в класс: сначала из 5 в 7, потом из 7 в 9-й. Несколько ребят в этом году уже учатся вместо 6 в 7 классе.

НЕ ПРОПУСТИТЕ!
За два месяца —  всю школьную программу!

Центр ускоренного обучения объявляет набор на интенсивные курсы по изучению учебника математики, физики, химии, биологии за два месяца. До конца года ребята не только пройдут всю школьную программу за определенный год, но и будут знать этот материал на высоком уровне. В таком же интенсивном режиме начнется изучение русской и английского языков.
Для тех, кто войдет во вкус такой увлекательной учебы, в Центре будут работать и летние курсы.

Вернуться к списку статей

www.matem.by

Галерея

  • Видеоурок Стереометрия 2 часть

    11.11.2014

  • Видеоурок Планиметрия 1 часть

    11.11.2014

  • Отзыв — Николай Жешко (Ученик Центра)

  • Видеоурок Планиметрия 2 часть

    11.11.2014

  • «.. Людмила Степановна учит жить математикой..»

    10.11.2015

  • Отзыв — Елена и Юлия Рыбалко (Ученица центра и ее мама)

  • «..изначально я пришел в Центр для подготовки к ЦТ..»

    09.11.2015

  • «.. после окончания курса «Учебник 10 класс» я решила пойти на «Подготовку к ЦТ»»

    09.11.2015

  • «.. я пришла в этот центр в 9-ом классе…»

    09.11.2015

  • Отзыв — Наталья Медведева (Мама ученика Центра)

  • Интервью ученицы: «… теперь мне доставляет удовольствие решение математических задач любой сложности..»

    10.11.2015

  • Отзыв — Яна Филиппова (Ученица Центра)

  • Видеоурок Стереометрия 1 часть

    11.11.2014

  • Отзыв — Владислав Цвирко (Ученик Центра)

  • Интервью ученика: «… это не только школа математики, но и школа жизни.. «

    09.11.2015

  • Отзыв — Наталья и Нора Еленевич (Ученица Центра и ее мама)

  • Отзыв — Виктор и Тамара Процкевич (Ученица Центра и ее папа)

  • «… получил интерес и любовь к предмету математика»

    10.11.2015

  • «.. повысился уровень знаний и уверенность в себе..»

    10.11.2015

  • Интервью ученицы школы ускоренного обучения Людмилы Шабашовой IQ Maxima

    09.11.2015

  • Отзыв — Александр Шилко (Ученик Центра 2011-2013 гг.)

  • Отзыв — Михаил Лысюк (Ученик Центра)

  • «… мы с удовольствием проводим время, обучаясь даже в выходные дни»

    10.11.2015

  • «… после 1,5 мес обучения поднял свой балл по математике с 4 до 9!!!…»

    10.11.2015

  • «… Людмила Степановна учит мыслить нас нестандартно!»

    10.11.2015

  • Отзыв — Алексей Маскаленок (Выпускник Центра)

  • Отзыв — Елена Янович (мама ученицы)

  • «.. здесь учат любви и отношению к предмету, его пониманию..»

    10.11.2015

  • О центрe ускоренного обучения Людмилы Шабашовой

    10.11.2015

  • Видеоурок Тригонометрия 1 часть

    11.11.2014

  • Отзыв — Анастасия Заровкина (Ученица Л. Шабашовой 1996-1997 гг)

  • «… математика помогает отбросить эмоции, решать жизненные ситуации..»

    10.11.2015

  • Видеоурок Тригонометрия 2 часть

    11.11.2014

  • Отзыв — Елена и Юлия Рыбалко (Ученица Центра и ее мама)

  • Отзыв — Наталья и Нора Еленевич (Ученица Центра и ее мама)

  • Обращение Людмилы Шабашовой

    11.11.2014

  • «… я пришел сюда, чтобы подтянуть все свои знания…»

    09.11.2015

  • «.. здесь мы решаем сложные задачи, не типовые, как в школе…»

    10.11.2015

  • Обращение Людмилы Шабашовой

    08.11.2014

  • www.matem.by

    Главное не оценки, а желание учиться

    Последние летние недели перед очередным учебным годом для большинства родителей полны забот: найти одежду для подросшего за трехмесячные каникулы ребенка, прикупить все школьные принадлежности и тому подобное. А самые неравнодушные папы и мамы как раз сейчас в поиске… преподавателей для своих детей. Тех, к кому они будут ходить заниматься после школы. И речь идет не только о спортивных секциях или музыкальных кружках. А о преподавателях школьных предметов: русского языка, математики, английского языка, химии… Ищут их не только для ребят, которые учатся в выпускных классах. Сегодня в дополнительных занятиях нуждаются ученики чуть ли не начальной школы.

    Именно поэтому Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой приглашает на свои занятия школьников с 6-го класса. В центре преподают химию, русский и английский языки и математику по авторской методике Людмилы Шабашовой. Свою методику Людмила Степановна за долгие годы педагогической практики апробировала на сотнях учеников, которые не только с блеском сдавали многочисленные экзамены и тесты по математике, но и получили от своего педагога бесценные уроки на всю жизнь: как достигать поставленных целей, как научиться верить в себя, как выработать такой характер, который поможет сопротивляться любым напастям.

    — Людмила Степановна, к вам приходят родители с детьми, учеба которых в школе хромает?

    — Самая большая проблема, с которой приходят ко мне, даже не низкие оценки, а потеря интереса к учебе. Об этом говорят практически все родители.

    — А когда нет интереса, ребенок перестает учиться вообще…

    — Совершенно верно. Хотя математика в рамках школьной программы очень легкая, особенно для современных умных детей. Вся математика с 5-го по 11-й класс может быть изучена за полгода, максимум за год. И ее в состоянии усвоить абсолютно каждый ученик. Ведь она и называется — элементарная математика. Проблема в другом. Учителю очень сложно завоевать авторитет и уважение у учеников.

    — И показать, что математика — это очень интересно и не так сложно?

    — Иначе драгоценное время детей, которое они проводят в школе, просто пропадает. А ведь его нужно использовать для их развития, чтобы они выросли богатыми, прогрессивными, честными. Если нет развития, нарушается и психическое, и физическое здоровье, происходит деградация личности.

    Поэтому сейчас первостепенная важность — пробудить этот интерес в ребенке. Ведь желание знать, познавать новое — самое естественное желание. Но зачастую все знают, что нужно сделать, но не знают как.

    «Я НИКОГДА НЕ ВЫЗЫВАЮ УЧЕНИКОВ К ДОСКЕ»

    — А вы знаете?

    — Нужно изменить отношение ребенка к учебе. Но это, как говорится, программа максимум. Когда она воплотится, ученики будут щелкать математику, да и другие предметы, как семечки, и преподаватели им не будут нужны вообще. Хороший педагог в самом начале обучения очень много возится с учеником для того, чтобы потом этот ученик почувствовал такую потребность в новых знаниях, что стал учиться самостоятельно. Как один из моих учеников Артем Лешко, который в 15 лет окончил школу. Он сейчас готовится к поступлению в американский вуз и сутками сам занимается высшей математикой, английским языком. Ему уже никто не нужен. Он пришел ко мне в 7-м классе, а уже через год учился в 9-м. В итоге старшие классы оканчивал экстерном, потому что в школе ему было невыносимо тоскливо. Я убеждена, что таких успехов могут достигать многие ребята. Чтобы добиться этого, нужно мастерство педагога и его сотрудничество с родителями. Без этого ничего не будет.

    — Но как этого достичь?

    — Первое — учитель должен относиться к ученику с уважением и не ставить его в неудобное положение. У меня никогда ребята не отвечают у доски — говорить на публике да еще тогда, когда ты чего-то не знаешь, очень унизительно. Доска, тряпка и мел — орудие исключительно учителя. У доски ученику делать нечего. Я не ставлю отметок. Ведь даже заслуженная, но низкая оценка тоже может выбить из колеи. И тогда на обучении можно ставить крест. Но купить любовь и уважение детей невозможно. Они, в отличие от взрослых, живут чувствами, которые их никогда не подводят.

    — В чем тогда состоит ваша методика преподавания?

    — Сначала в группе от 15 до 70 человек раз в неделю я читаю лекцию. После нее ученики выполняют определенное количество заданий дома самостоятельно. Плюс каждый из них имеет возможность получить мою индивидуальную консультацию, на которой мы разбираем все, что ему не понятно, не получается. И об этих его трудностях и проблемах будем знать только мы вдвоем. А слово «ошибка» они не слышат вообще никогда.

    — Многих родителей настораживает, что вы начинаете заниматься в группе, а не индивидуально. Ведь им хочется, чтобы преподаватель занимался именно с их ребенком.

    — В разделении теоретической и практической части работы — суть моей методики. В школе урок смешанный: учитель и объясняет новый материал, и проверяет выполнение заданий, и проводит самостоятельные работы. Я сначала объясняю материал и специально делаю это в группе. Именно такая публичная лекция позволяет мне делать это ярко, эмоционально, темпераментно. А по законам восприятия, чем ярче речь мы слышим, тем больше мозг усваивает информации. При этом индивидуальной работы ученики получают столько, сколько им нужно. Плюс я работаю и с родителями. Результаты такая работа дает великолепные. Ребята даже не замечают, что я их учу.

    — По такой же системе идет преподавание русского, английского языка и химии?

    — Да. А английский в нашем центре могут изучать не только школьники. Конечно, у нас есть группы классического английского для подготовки к ЦТ с использованием интерактивной системы. Но мы набираем и группы разговорного английского, в которые приглашаем всех желающих — от 7 до 70. Преподаватель у нас прекрасный — наш молодой соотечественник, который много лет жил в Канаде и США, служил в американской армии, язык знает в совершенстве. Он будет вести несколько групп в зависимости от изначальной подготовки слушателей. И моя ближайшая мечта — открыть группу английского языка для малышей с двух лет, которые будут приходить к нам с мамами.

    ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ

    Валентин Лейкинд:

    — Пришел я к Людмиле Степановне в ноябре еще в 9-м классе, с первого занятия мне понравился темп лекции, поначалу даже записывать не успевал. Продолжил ходить и не ошибся: с первых дней посещал практически все консультации по 3 часа в день 3 раза в неделю плюс лекцию. Сначала было непросто, решение зачета, состоящего из 20 — 40 задач, занимало очень много времени, и большой объем заданий научил быстрее с ними справляться. Я считаю, что у Людмилы Степановны уникальная методика, но темп такого обучения выдержит не каждый! Написал я централизованное тестирование на 100 БАЛЛОВ!!! Учитывая, что сдал бланк через 2 часа после начала, проверив все задания и не найдя ошибок. Само по себе ничего не учится, но Людмила Степановна прививает интерес к математике, стоит лишь сжать волю в кулак. Математика делает логическое мышление, которое пригодится вам в будущем независимо от того, хотите вы быть программистом, менеджером, директором или бухгалтером, а Людмила Степановна — это математика. Со своим уникальным методом она поможет вам овладеть этой наукой и поделится интересными идеями по дальнейшему обучению в вузах.

    Валерия Дель:

    — До того как я занималась в Центре ускоренного обучения Людмилы Шабашовой, я посещала другие курсы, уровень знаний на которых был достаточно высок, как мне казалось. Но когда я пришла в центр, поняла, что там нам не преподавали и одной четвертой части того, что дают здесь.

    Благодаря занятиям в центре уроки английского языка в школе стали для меня предельно простыми и понятными. Очень понравился педагог английского языка. Замечательно все объясняет. И очень быстро приводит различные примеры на правила. Знания глубокие, обширные. Каждая тема — раздельная распечатка. Очень удобно хранить и находить нужное правило. Удобное время занятий. Все очень понравилось. С удовольствием продолжу здесь заниматься!

    ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ

    Ознакомительные собрания-презентации только для родителей состоятся по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 85 Б (двор со стороны пер. К.Чорного, за зданием администрации Первомайского района налево во двор).

    Русский язык для 5 — 8 кл. — 1 сентября в 18.00,

    для 9 — 11 кл. — 1 сентября в 19.30.

    Английский язык для 5 — 8 кл. — 2 сентября в 18.00,

    для 9 — 11 кл. — 2 сентября в 19.30,

    разговорный — 1 сентября в 16.30,

    разговорный для детей от 2-х лет (посещение занятий совместно с родителями) — 2 сентября в 16.30.

    Химия для всех классов 1 сентября в 15.00.

    Математика

    6 классы — 3 сентября в 18.00,

    7 классы — 3 сентября в 19.30,

    8 классы — 4 сентября в 18.00,

    9 классы — 4 сентября в 19.30,

    10 классы — 5 сентября в 18.00.

    Подготовка к ЦТ — 5 сентября в 19.30.

    На презентацию необходимо заранее записаться по тел. (8029) 653-03-01 понедельник — пятница с 10.00 до 20.00, (017) 385-63-39 понедельник — пятница с 10.00 до 16.00, или подать заявку на обучение через наши сайты.

    iqmaxima.by

    matem.tv

    Скайп: iqmaxima

    Приглашаем к сотрудничеству преподавателей!

    — Из года в год школьная аудитория центра растет. Поэтому сегодня мы объявляем дополнительный набор педагогов по русскому и английскому языкам. Мы видим, насколько уникальное явление — талантливые преподаватели. Центр ускоренного обучения приглашает на работу педагогов, готовых работать по-новому. Будем рады эффективному сотрудничеству!

    ООО «Центр ускоренного обучения Людмилы Шабашовой». УНП 191309603.

    www.samara.kp.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о